Погружение

  • Работы
  • Инфо
  • Медиа

В серии 24 работы. Размеры 40x50, 30х40, 30х30 см.

Архитектура – пространственное выражение стиля жизни людей. Но в этой серии я не рассказываю о архитектурном стиле(назовем его « ДевятиНа »), а рассказываю о конкретном психическом сдвиге сознания, который она организует при искреннем с ней взаимодействии. Я как бы рассказываю самой архитектурой о сложившихся внутри обстоятельствах, носящих не смотря на пластику фотографического изображения, на первую считываемость депрессивности сюжета – положительный характер. Положительный в том смысле, что он относится к новому типу внутренней свободы, тем самым не относящемуся к пустому и мёртвому постмодернизму.

Мой лирический герой (тот, от чьего лица сделаны эти работы) оказался заложником этих девятиэтажных тюрем. Он понимает, что единственный способ спастись - это поменять к ним своё внутреннее отношение, что ему собственно удаётся сделать через любовь. Как так? Полюбить дом? Но вследствие чего ему открывается новое качество присутствия и новый мир, где эти дома уже не играют роли бетонных нор, а являются психодэлическими элементами его бытия. Мир существует на разных уровнях бесконечной вертикальной шкалы смыслов. Основной вектор серии – решение проблемы через внутреннее смещение себя по этой шкале (не в горизонтальном положении, а в вертикальном). Конфликт в серии заключён между полярностью ущербной коробочной архитектуры и её новым синтетическим качеством, позволяющим в ней жить человеческому духу.

Люди жалуются на многие проблемы, часть людей повёрнуто на теме ЖКХ и прочих коммунальных тем, не понимая, что корень всего находится в них самих. Просто он лежит не в материальной плоскости их присутствия, а в внутренней (вертикальной). Разобраться в этом человеку очень трудно, ибо на это нужно время, силы и свобода. Поэтому хаос бытия творит хаос в сознании, который собственно потом и вырождается в подобные архитектурные творения. Но и их надо научиться любить.