Отсутствие

  • Работы
  • Инфо

Фотография всегда нам что-то показывает, будь-то природа, сущность или явление. Она всегда стремиться убедить нас в том, что «что-то» есть, но никогда целенаправленно не показывает того чего нет. Не важно, журналистика или художественный жанр, все направления показывают объект. Я же в этой серии, наоборот, показываю отсутствие объекта, включая абсолютно бесследное исчезновение тех или иных вещей. В начале серии, герои, которых больше нет, оставили следы зрителю. Потом пропадают и следы. В заданной концепции зритель, бессознательно, начинает искать ответ, чего не хватает в данном сюжете, дорисовывая в своей голове элементы. С одной стороны я показываю серией, картину сворачивания бытия, как оно постепенно исчезает из наших глаз. С дугой стороны, я повествую о том, что само по себе отсутствие является ещё одним новым качеством присутствия. То есть, след, который не исчезает, а сам продолжает оставлять свои следы. В отпечатках ума, или прямой интуиции (зависимости от своего типа человек выбирает тот или иной инструментарий) выстраивается нейронная сеть возможных вероятных событий. Зритель т.к. он не являлся свидетелем того ,что было на момент до исчезновения (а значит такой инструментарий как ум, едва ли ему подойдёт) окунает своё сознание в энергоинформационное поле Земли, откуда в силу своей способности чувствовать интуитивно чувствует то, что вероятно больше не существует. Это и является главной задачей в серии, заставить зрителя увидеть то, чего нет. Пусть на один миг, на один вдох, но его сознание закроет над собой зонтик, во время выдуманного «ужасного» дождя. В серии, помимо фотографий реально отсутствующих объектов присутствуют симуляторы отсутствия, которые подогревают интерес сознанию.
В серии 92 фотографии.